+7-800-707-32-43
(call us monday-friday 9:00 till 18:00)
Free calls from Russia!
Manufacturing:
Verkhoshizhemye village, Kirov Region, Russia
Sales Office in Kirov:
Karl Marx Street 99, app. 12

Our company is founded in 1991 by Slivnitsyn Yury Guryevich. The enterprise at that time was small sawmill. At once has been headed for production of wooden fellings from the rounded log. All these years our business grew together with our collective. Today we are team which on a shoulder any tasks.

Main Office in Kirov

Karl Marx Street 99, app. 12


Sales Manager:

Phone: 8-800-707-32-43 (russian only)
from Monday till Friday 9:00-18:00

Commercial Director:

+7 922-668-21-57 (russian only)

Email: yumax@bk.ru


MANUFACTURING

Kurenskaya Street,
Verkhoshizhemye Village,
613310 Kirov Region,
Phone: +7 (83335) 2-16-86
Mobile Phone: +7 912-378-37-80

Leave your request

Please fix the following errors:

    Houses from the pro-thinned-out bar. Pogonazhny products. Thermowood

    Design, own production of domokomplekt and construction. Production of the thermomodified wood. Planed погонаж: lining, imitation of a bar, планкен, floor board. Terrace and deck board, планкен thermoprocessed. Lath.

    The registered trademark which owner is the Individual entrepreneur Yury Slivnitsyn.

    Today under the YuMAKS brand we project, we make and we build wooden houses of the pro-thinned-out bar, we project and we build of the rounded log and a glued bar. We produce more than ten positions of planed pogonazhny products: floor boardliningimitation of a barfront boardlath etc. We have mastered technology of thermomodification of wood and release a front board, a terrace and deck board.

    Wide experience, quality and reliability of work since 1991. We respect and carry out state standard specifications and DINY, are developed by TU on the pro-thinned-out bar. We work in the form of SP, so, we answer with personally all the property. We quote the prices honestly are without the hidden additional payments. A convenient transport arrangement is near the route.

+7-800-707-32-43
пн-пт с 9:00 до 18:00
Бесплатные звонки из России!
Производство:
Кировская обл., п.Верхошижемье, ул.Куренская
Офис в Кирове:
ул.К.Маркса, 99, 7 этаж, офис 12

Наша компания основана в 1991 году Сливницыным Юрием Гурьевичем. Предприятие на тот момент представляло из себя маленькую лесопилку. Курс был сразу взят на производство деревянных срубов из оцилиндрованного бревна. Все эти годы наше дело росло вместе с нашим коллективом. Сегодня мы - команда, которой по плечу любые задачи.

Офис продаж в Кирове

ул.К.Маркса, 99, 7 этаж, офис 12


Менеджер по продажам:

Телефон: 8-800-707-32-43
понедельник-пятница с 9:00 до 18:00

Коммерческий директор:

+7 922-668-21-57

Электронная почта: yumax@bk.ru


ПРОИЗВОДСТВО

613310 Кировская область,
п. Верхошижемье, ул.Куренская
Телефон/факс: +7 (83335) 2-16-86
Мобильный телефон: +7 912-378-37-80

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Исправьте следующие ошибки:

    Дома из профилированного бруса. Погонажные изделия. Термодревесина

    Проектирование, собственное производство домокомплектов и строительство. Производство термомодифицированной древесины. Строганый погонаж: вагонка, имитация бруса, планкен, доска пола. Террасная и палубная доска, планкен термообработанные. Рейка.

      - зарегистрированный товарный знак, правообладателем которого является Индивидуальный предприниматель Сливницын Юрий Гурьевич.

    Сегодня под брендом ЮМАКС мы проектируем, производим и строим деревянные дома из профилированного бруса, проектируем и строим из оцилиндрованного бревна и клееного бруса. Мы производим более десятка позиций строганных погонажных изделий: доска полавагонкаимитация бруса/фальшбруспланкен/фасадная доскарейка и т.д. У нас освоена технология термомодификации древесины и выпуска термомодифицырованного планкена/фасадная доска, террасной и палубной доски.

    Большой опыт, качество и надежность работы с 1991 года. Уважаем и выполняем ГОСТы и DINы, разработаны ТУ на профилированный брус. Мы работаем в форме ИП, а значит, отвечаем лично всем своим имуществом. Цены назначаем честно – без скрытых дополнительных платежей. Удобное транспортное расположение – рядом с трассой.